Гост 17199 71


Гост 17199 71 Скачать

Номер пункта. Двигатель   Двигатель мотора “ВЕТЕРОК”—двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском топливной смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с резьбовой пробкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. Не работает топливный насос. Предусмотрены четыре типа стеклянных светофильтров: Э-1 (для токов 30 — 75 А), Э-2 (для токов 75 — 200 А), Э-3 (для токов 200 — 400 А), 3 — 4 (для токов более 400 А). К корпусу промежуточному на двух пружинах 70 (из проволоки диаметром 4 мм) и двух пружин 57 (из проволоки диаметром 5 мм) крепится подвеска с плитой управления 71.

При работе пламя горелки должно быть направлено в сторону, противоположную от установленных баллонов. Жилы располагают вертикально вниз скруткой. Светофильтры, которые вставляются в смотровое отверстие щитка, маски или шлема, выбираются в соответствии с ГОСТ 9497-60, в зависимости от сварочного тока. С оголенных участков жил с бумажной изоляцией удаляют маслоканифольный состав ветошью, смоченной бензином или ацетоном. Блок цилиндров центрируется с картером с помощью двух конических штифтов. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются объемы работ, калькуляция трудовых затрат, технико-экономические показатели и средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов и приспособлений. Смазать впускные клапаны заливкой 15—20 см3 масла через карбюратор; при этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем наклоняя его в разные стороны обеспечить смазку всех клапанов;. Для соединения и ответвления применяют набор НСПУ (для пайки непосредственным сплавлением припоя) или тигель, паяльную ложку, разъемные формы или формы из кровельной стали для пайки поливом (приложения 21-25), защитный экран, стальную щетку, напильник длиной 200 мм с насечкой № 2, кисточку для нанесения флюса и стальной скребок, мешалку (проволочный щуп), ручную ножовочную рамку с ножовочным полотном для металла; для соединения или ответвления в гильзах — медные соединительные или ответвительные гильзы (приложения 26, 27); термометр со шкалой 0-300° С.

Для стекания излишков припоя между местом пайки и тиглем устанавливают лоток 10, который крепят к оголенным жилам так, чтобы он не касался бумажной изоляции. На секторные однопроволочные жилы вплотную к торцам формы накладывают уплотнение — 2-3 слоя асбестового шнура на длине 6-7 мм. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Пример условного обозначения отвертки исполнения 1, длиной 250 мм с лопаткой типа 3 исполнения В с размерами 0,85,5 мм по ГОСТ 24437-80, с хромовым покрытием толщиной 1 мм с подслоем никеля толщиной 12 мкм:. В установках до 1000 В допустимые абсолютные температуры контактных соединений проводов или кабелей из меди, алюминия и его сплавов без защитных покрытий контактных поверхностей составляют 95, с защитными покрытиями неблагородными металлами 105 °С. Алюминиевые жилы при соединении и ответвлении непосредственным сплавлением припоя прогревают до плавления припоя, вводят палочку припоя в пламя горелки и наносят припой на всю ступенчатую поверхность концов жил, включая их торцы, тщательно растирают припой стальной кисточкой до полного облуживания жилы;. При болтовом соединении алюминиевой части пластины с выводом должны быть выполнены требования п. Оконцовывать жилы наконечниками А можно полуавтоматической сваркой без регулятора цикла сварки, а также ручной аргонодуговой сваркой вольфрамовым электродом (рис. Инструкция распространяется на способы соединения, оконцевания и ответвления жил изолированных проводов и кабелей, а также соединения жил с контактными выводами электротехнических устройств, установочными изделиями и шинопроводами и предусматривает выполнение неразборных (сварных, паяных и спрессованных) и разборных (винтовых, болтовых и сжимных) соединений. В связи с работами по совершенствованию конструкции мотора возможны некоторые изменения, не отраженные в руководстве. Литниковую прибыль удаляют клещами ПК-1М со специальными губками или спиливают ножовкой.